Гарантия и возврат
*абонентское устройство сотовой связи - средство связи индивидуального использования, формирующее сигналы электрической связи для передачи или приема заданной абонентом информации и подключаемое к сети оператора сотовой связи, не имеющее постоянного географически определяемого местоположения в рамках обслуживаемой территории, работающее в сетях сотовой связи;
Обменять товар надлежащего качества вы можете в течение 30 дней (не считая дня его покупки) на любой другой равной или большей стоимости при соблюдении всех условий выше.
1. Необходимые документы
- Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине*
- *электронный чек к каждому заказу доступен в личном кабинете
2. Условия
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
3. Возврат денежных средств
3.1. При оплате наличными
- Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Sulpak.
Необходимые документы:
- Удостоверение личности
3.2. При оплате банковской картой
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)
Необходимые документы:
- Удостоверение личности
- Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта
3.3. При покупке в кредит/в рассрочку
- После обращения в розничный магазин Sulpak, Вы получите подтверждение возврата от магазина. С этим подтверждением необходимо обратиться к менеджеру банка для расторжения кредита на покупки (для кредитов, оформленных в магазине).
- После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Sulpak.
Необходимые документы:
- 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
- 2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
- 3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
- 4. Удостоверение личности
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин Sulpak для предъявления требований замене или возврате товара. С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин Sulpak, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера..
1. Необходимые документы
- Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
- Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации;
2. Возврат денежных средств
2.1. При оплате наличными
- Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Sulpak.
Необходимые документы:
- 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2.2. При оплате банковской картой
- Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)
Необходимые документы:
- Удостоверение личности
- Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта
2.3. При покупке в кредит/в рассрочку
- После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Sulpak.
Необходимые документы:
- 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
- 2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)
- 3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)
- 4. Удостоверение личности
🛒 Важная информация по возвратам через приложение Kaspi от Sulpak!
- Если характеристики товара не соответствуют ожиданиям, товар неисправен или вам был доставлен неверный товар, вы можете подать заявку на возврат в магазине Kaspi.
📱 Как оформить возврат:
- Откройте сервис "Магазин" на Kaspi.kz в мобильном приложении.
- Перейдите в раздел "Мои заказы".
- Выберите нужный товар и нажмите "Оформить возврат".
- Укажите причину, добавьте комментарий, и, при необходимости, прикрепите фотографии (короба, товара, бирки).
🕒 Сроки возврата:
- Возврат можно будет осуществить:
- Обратите внимание! Если Вы не сможете произвести оплату в течение суток с момента формирования заказа, Ваш заказ будет автоматически отменен
- По закону: в течение 14 дней после получения товара (сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки за исключением абонентских устройства сотовой связи:мобильные телефоны, роутеры, планшеты и прочее).
- Для бракованных товаров или несоответствия описанию: в течение 30 дней или до истечения гарантийного срока.
👩💼 Процесс рассмотрения заявки:
- Заявка на возврат товара надлежащего качества, при согласовании с менеджерами осуществляется от 7 до 21 дней.
- Менеджеры отдела возвратов Kaspi связываются с вами и информируют о дальнейших действиях.
🚚 Забор товара и возврат средств:
- Если у вас была доставка:
- После того как менеджер согласует вашу заявку, Вы выбираете дату забора техники. Курьер забирает товар и доставляет на склад.
- С нашей стороны, менеджеры отслеживают возврат товара обратно на склад. После приема товара на склад, наш менеджер должен отправить запрос и осуществить аннулирование заказа. Аннулирование заказа и возврат денежных средств осуществляется в течении 3-х рабочих дней. Если у вас был самовывоз:
- Вам необходимо будет напрямую обратиться в магазин с товаром, откуда Вы его забирали. Специалисты в магазине осмотрят внешний вид товара и если, товар подлежит возврату, передают нашим менеджерам по возвратам Kaspi для аннулирования заказа и возврата денежных средств.
📞 Контакты для вопросов:
- По возвратам товаров и заявкам в Kaspi магазине, можно будет обратиться на 3210.
💼 Мы ценим ваше понимание и готовы ответить на все ваши вопросы!
Куда я могу обратиться в случае нарушения прав потребителей?
В случае нарушения Продавцом прав и законных интересов потребителя Вы вправе обратиться в Уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей или к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров по нижеуказанным контактным данным либо в суд.
Министерства торговли и интеграции РК