Особенности и преимущества

Сельскохозяйственная машина МК-1000 способна обрабатывать разные виды почв в любых, даже самых удаленных местах, поскольку обладает достаточно мощной бензиновой силовой установкой и собственным запасом топлива для неё. Конструкция агрегата предусматривает специальные приспособления, делающие его максимально безопасным для оператора. Управляется устройство при помощи удобной рукоятки под обе руки. Эта рукоятка легко настраивается к росту человека, чем снижается усталостная нагрузка на пользователя. Рабочий инструмент сельхозмашины состоит из набора специальных стальных фрез, прочность и конструкция которых дает возможность и почву рыхлить, и сорняки с корнями удалять. Дополнительную безопасность обеспечивают защитные диски и щитки. Агрегат обладает трансмиссией на основе надежной цепной передачи и редуктора, обеспечивающего две передачи переднего хода и одну заднего. Глубину обработки почвы легко настроить при помощи регулируемого металлического сошника.

Устройство мотокультиватора

С началом осеннего или весеннего сезона перед многими дачниками, владельцами приусадебных участков, а так же небольших ферм и садов обязательно встает вопрос рыхления и обработки почвы и подготовки её к дальнейшему использованию по назначению. Всем известно, что рыхление и удаление сорняков с земли является процедурой довольно длительной и тяжелой, если заниматься этим вручную. Немецкие инженеры компании Huter разработали и создали модель МК-1000, которая в полной мере способна заменить ручной труд в этой области. По своим габаритам и способностям маневрировать, агрегат пригоден для использования даже на ограниченных пространствах приусадебных участков, где невозможно использовать обычную сельскохозяйственную технику.

Чтобы обеспечить работоспособность и подвижность сельхозмашины, он был оснащен силовой установкой и приводимым ей в движение рабочим инструментом. Источником механической энергии служит надежный бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, мощностью 7 л.с. Двигатель имеет электронное зажигание, ручной стартер и потребляет чистый бензин марки АИ-92, для которого предусмотрена емкость на 3 литра. В качестве рабочего инструмента используется набор вращающихся двойных и одинарных стальных фрез. Фрезы съемные и позволяют изменять ширину пропашки в зависимости от условий. Чтобы оператор не получил случайный ушиб от отлетевшего камня или кома земли, фрезы прикрыты сверху специальными щитками. Устройство оснащено, так же, передним опорным колесом и металлическим регулируемым сошником, позволяющим фиксировать глубину вспашки.

МК-7000 способна легко маневрировать и легко управляется. Ее редуктор имеет две передачи вперед и одну назад. Благодаря этому агрегат обладает расширенными тяговыми свойствами, так необходимыми на твердых почвах и нешироких территориях. Свою лепту в качество и удобство управления вносит и рулевая двуручная рукоятка. С её помощью легко удерживать агрегат и направлять его движение. Помимо этого, рукоятка очень просто выставляется по высоте и сосредотачивает на себе все необходимые органы управления.

Функциональность

Сконструирована МК-1000 таким образом, что внешне напоминает трехколесную тележку, передним колесом которой служит опорный ролик, а вся масса конструкции ложится на набор стальных фрез с защитные диски и сошник. Вес агрегата сбалансирован таким образом, чтобы его основной вектор проходил через область рабочего инструмента. Таким образом, достигается оптимальный нажим на фрезы, дающий им возможность работать и продвигать конструкцию вперед или назад. Агрегаты закреплены на стальном подрамнике, к которому, так же, крепится основание для установки рулевой рукоятки.

Рукоятка

Рукоятка съемная, что позволяет не только подгонять ее под рост оператора, но и демонтировать для удобства перевозки или хранения. Места для рук снабжены специальными нескользящими накладками и пользователь может крепко их удерживать, не опасаясь, что они выскочат из влажных ладоней. Прямо на рукоятке расположены рычаг включения сцепления, выключатель зажигания, управление оборотами двигателя. Рядом расположен рычаг выбора передачи редуктора.

Мотор

Мотор МК-1000 – это четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, имеющий верхнее расположение клапанов, воздушное охлаждение, электронное зажигание и ручную систему запуска. Двигатель работает на обычном 92-м бензине (его запас в 3 л хранится в специальном бачке), а смазка производится моторным маслом, залитым в картер. Уровень масла всегда должен быть на нужной отметке, поскольку его недостаток может привести к серьёзной поломке двигателя. Для повышения эффекта воздушного охлаждения, цилиндр мотора имеет снаружи специальные ребра, увеличивающие поверхность оттока тепла. Как дополнительное оснащение, в двигателе используется фильтр для воздуха и глушитель на выхлопной линии, удерживающий шумовой эффект в рамках дозволенного.

Механическое усилие от работающего двигателя передается рабочей части мотокультиватора посредством трансмиссии, состоящей из прочной цепной передачи и управляемого редуктора.

Рабочая часть, при помощи которой агрегат воздействует на обрабатываемую почву и имеет возможность перемещаться в заданном направлении, состоит из набора вращающихся фрез, опорного переднего колеса и металлического сошника. Имея переднюю опору и сошник, который может устанавливаться в нужном положении, оператору несложно зафиксировать требуемую глубину обработки почвы. Ширина полосы обработки задается соответствующим набором стальных фрез. В комплекте к данному изделию идут две двойные фрезы и две одинарные (всего 6 шт.). Полный набор фрез позволит единовременно охватить ширину до 100 см. Как правило, такой набор эффективно используется на регулярно обрабатываемых участках. При этом запас мощности мотора позволяет не обращать особого внимания на характер почвы (песчаник или тяжелый суглинок). В случаях с плотно утоптанной целиной ширину обработки первоначально следует уменьшить, чтобы не перегружать двигатель.

Работа на МК-1000 хоть и требует определенного внимания, но, все же, достаточно проста и не требует значительных физических усилий. Агрегат с запущенным двигателем ставится в нужное место. Оператор выставляет требуемые обороты двигателя, включает нужную передачу, обеими руками удерживает рулевую рукоятку и нажимает рычаг сцепления. Крутящий момент передается на вал с фрезами, и они начинают свою работу. Пользователю остается придавать агрегату требуемое направление вспашки.

Подготовка к работе

Первоначальная подготовка к работе и дальнейшая эксплуатация МК-1000 должна происходить при условии тщательного изучения и неукоснительного соблюдения всех норм, правил, требований и ограничений, собранных в технических документах и инструкции по эксплуатации агрегата. Единовременная первоначальная сборка, когда агрегат приводится в рабочее положение после покупки и транспортировки, требует грамотного и аккуратного подхода, поскольку в дальнейшем разбирать устройство нет необходимости, и выполненные работы могут длительное время оказывать влияние на качество его эксплуатации.

Текущие подготовительные работы так же требуют повышенного качества и внимания. К ним относятся установка необходимого набора фрез, выставление высоты пропашки, проверка уровня моторного масла и пополнение топливного бака. Уровень масла проверяется по щупу на пробке заливного отверстия. Эта процедура необходима перед каждым пуском двигателя, так как недостаточная смазка быстро станет причиной его выхода из строя. Бензин (марка АИ-92) – жидкость опасная в пожарном отношении и требует повышенной аккуратности при обращении с ней в процессе заправки бака.

Работающая МК-1000 может стать для оператора источником довольно серьезных механических травм, поэтому пользоваться устройством может только взрослый здоровый человек, знакомый с правилами техники безопасности. В этом случае агрегат станет действительно хорошим и надежным помощником.

При правильном уходе, хранении и целевом использовании МК-1000, действует гарантия производителя, по которой полноценная эксплуатация агрегата возможна на протяжении не менее пяти лет, а срок гарантийных обязательств ограничен двенадцатью месяцами.

Қасиеттері

Негізгі сипаттамалар

Қуат (л.с.)
7
Өңдеудің ені
1000 мм
Өңдеудің тереңдігі
300 мм
Қозғалтқыш түрі
Өндіруші ел

Қосымша сипаттамалар

Жанармай багының көлемі
3 л
Қозғалтқыштың құрылымы
Редуктордың түрі
Беріліс саны
3
Ілінісу түрі
Материал
Металл
Ерекшеліктері
Вид топлива: бензин АИ-92. Одноцилиндровый двигатель. Скорости: 2 вперед / 1 назад. Ступица: шестигранник 23 мм. Тип воздушного фильтра: с масляной ванной
Комплектация
Сельскохозяйственная машина, двигатель в сборе с рамой, колеса - 2 шт 4х8, инструкция.

Функциялар мен мүмкіндіктер

Тұтқаны биіктігін реттеу
фараларды жарықтандыру
Өсімдік қоршаулары

Өлшемдері мен салмағы

Сырт көлемдері
720 х 440 х 780
Салмағы
86 г

Кепілдік және сервис

Кепілдік
24 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады

Особенности и преимущества

Сельскохозяйственная машина МК-1000 способна обрабатывать разные виды почв в любых, даже самых удаленных местах, поскольку обладает достаточно мощной бензиновой силовой установкой и собственным запасом топлива для неё. Конструкция агрегата предусматривает специальные приспособления, делающие его максимально безопасным для оператора. Управляется устройство при помощи удобной рукоятки под обе руки. Эта рукоятка легко настраивается к росту человека, чем снижается усталостная нагрузка на пользователя. Рабочий инструмент сельхозмашины состоит из набора специальных стальных фрез, прочность и конструкция которых дает возможность и почву рыхлить, и сорняки с корнями удалять. Дополнительную безопасность обеспечивают защитные диски и щитки. Агрегат обладает трансмиссией на основе надежной цепной передачи и редуктора, обеспечивающего две передачи переднего хода и одну заднего. Глубину обработки почвы легко настроить при помощи регулируемого металлического сошника.

Устройство мотокультиватора

С началом осеннего или весеннего сезона перед многими дачниками, владельцами приусадебных участков, а так же небольших ферм и садов обязательно встает вопрос рыхления и обработки почвы и подготовки её к дальнейшему использованию по назначению. Всем известно, что рыхление и удаление сорняков с земли является процедурой довольно длительной и тяжелой, если заниматься этим вручную. Немецкие инженеры компании Huter разработали и создали модель МК-1000, которая в полной мере способна заменить ручной труд в этой области. По своим габаритам и способностям маневрировать, агрегат пригоден для использования даже на ограниченных пространствах приусадебных участков, где невозможно использовать обычную сельскохозяйственную технику.

Чтобы обеспечить работоспособность и подвижность сельхозмашины, он был оснащен силовой установкой и приводимым ей в движение рабочим инструментом. Источником механической энергии служит надежный бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, мощностью 7 л.с. Двигатель имеет электронное зажигание, ручной стартер и потребляет чистый бензин марки АИ-92, для которого предусмотрена емкость на 3 литра. В качестве рабочего инструмента используется набор вращающихся двойных и одинарных стальных фрез. Фрезы съемные и позволяют изменять ширину пропашки в зависимости от условий. Чтобы оператор не получил случайный ушиб от отлетевшего камня или кома земли, фрезы прикрыты сверху специальными щитками. Устройство оснащено, так же, передним опорным колесом и металлическим регулируемым сошником, позволяющим фиксировать глубину вспашки.

МК-7000 способна легко маневрировать и легко управляется. Ее редуктор имеет две передачи вперед и одну назад. Благодаря этому агрегат обладает расширенными тяговыми свойствами, так необходимыми на твердых почвах и нешироких территориях. Свою лепту в качество и удобство управления вносит и рулевая двуручная рукоятка. С её помощью легко удерживать агрегат и направлять его движение. Помимо этого, рукоятка очень просто выставляется по высоте и сосредотачивает на себе все необходимые органы управления.

Функциональность

Сконструирована МК-1000 таким образом, что внешне напоминает трехколесную тележку, передним колесом которой служит опорный ролик, а вся масса конструкции ложится на набор стальных фрез с защитные диски и сошник. Вес агрегата сбалансирован таким образом, чтобы его основной вектор проходил через область рабочего инструмента. Таким образом, достигается оптимальный нажим на фрезы, дающий им возможность работать и продвигать конструкцию вперед или назад. Агрегаты закреплены на стальном подрамнике, к которому, так же, крепится основание для установки рулевой рукоятки.

Рукоятка

Рукоятка съемная, что позволяет не только подгонять ее под рост оператора, но и демонтировать для удобства перевозки или хранения. Места для рук снабжены специальными нескользящими накладками и пользователь может крепко их удерживать, не опасаясь, что они выскочат из влажных ладоней. Прямо на рукоятке расположены рычаг включения сцепления, выключатель зажигания, управление оборотами двигателя. Рядом расположен рычаг выбора передачи редуктора.

Мотор

Мотор МК-1000 – это четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, имеющий верхнее расположение клапанов, воздушное охлаждение, электронное зажигание и ручную систему запуска. Двигатель работает на обычном 92-м бензине (его запас в 3 л хранится в специальном бачке), а смазка производится моторным маслом, залитым в картер. Уровень масла всегда должен быть на нужной отметке, поскольку его недостаток может привести к серьёзной поломке двигателя. Для повышения эффекта воздушного охлаждения, цилиндр мотора имеет снаружи специальные ребра, увеличивающие поверхность оттока тепла. Как дополнительное оснащение, в двигателе используется фильтр для воздуха и глушитель на выхлопной линии, удерживающий шумовой эффект в рамках дозволенного.

Механическое усилие от работающего двигателя передается рабочей части мотокультиватора посредством трансмиссии, состоящей из прочной цепной передачи и управляемого редуктора.

Рабочая часть, при помощи которой агрегат воздействует на обрабатываемую почву и имеет возможность перемещаться в заданном направлении, состоит из набора вращающихся фрез, опорного переднего колеса и металлического сошника. Имея переднюю опору и сошник, который может устанавливаться в нужном положении, оператору несложно зафиксировать требуемую глубину обработки почвы. Ширина полосы обработки задается соответствующим набором стальных фрез. В комплекте к данному изделию идут две двойные фрезы и две одинарные (всего 6 шт.). Полный набор фрез позволит единовременно охватить ширину до 100 см. Как правило, такой набор эффективно используется на регулярно обрабатываемых участках. При этом запас мощности мотора позволяет не обращать особого внимания на характер почвы (песчаник или тяжелый суглинок). В случаях с плотно утоптанной целиной ширину обработки первоначально следует уменьшить, чтобы не перегружать двигатель.

Работа на МК-1000 хоть и требует определенного внимания, но, все же, достаточно проста и не требует значительных физических усилий. Агрегат с запущенным двигателем ставится в нужное место. Оператор выставляет требуемые обороты двигателя, включает нужную передачу, обеими руками удерживает рулевую рукоятку и нажимает рычаг сцепления. Крутящий момент передается на вал с фрезами, и они начинают свою работу. Пользователю остается придавать агрегату требуемое направление вспашки.

Подготовка к работе

Первоначальная подготовка к работе и дальнейшая эксплуатация МК-1000 должна происходить при условии тщательного изучения и неукоснительного соблюдения всех норм, правил, требований и ограничений, собранных в технических документах и инструкции по эксплуатации агрегата. Единовременная первоначальная сборка, когда агрегат приводится в рабочее положение после покупки и транспортировки, требует грамотного и аккуратного подхода, поскольку в дальнейшем разбирать устройство нет необходимости, и выполненные работы могут длительное время оказывать влияние на качество его эксплуатации.

Текущие подготовительные работы так же требуют повышенного качества и внимания. К ним относятся установка необходимого набора фрез, выставление высоты пропашки, проверка уровня моторного масла и пополнение топливного бака. Уровень масла проверяется по щупу на пробке заливного отверстия. Эта процедура необходима перед каждым пуском двигателя, так как недостаточная смазка быстро станет причиной его выхода из строя. Бензин (марка АИ-92) – жидкость опасная в пожарном отношении и требует повышенной аккуратности при обращении с ней в процессе заправки бака.

Работающая МК-1000 может стать для оператора источником довольно серьезных механических травм, поэтому пользоваться устройством может только взрослый здоровый человек, знакомый с правилами техники безопасности. В этом случае агрегат станет действительно хорошим и надежным помощником.

При правильном уходе, хранении и целевом использовании МК-1000, действует гарантия производителя, по которой полноценная эксплуатация агрегата возможна на протяжении не менее пяти лет, а срок гарантийных обязательств ограничен двенадцатью месяцами.

Сатып алушылардың пікірлері

Өз пікіріңізді жазыңыз

Жеке деректерді толтыру арқылы пікір қосыңыз немесе алдымен сайтқа кіріңіз,содан кейін ақпарат автоматты түрде профильден алынады.  Кіру

Жалпы рейтинг

5.0
Сіздің атыңыз *
Поле обязательно
Тауарды ұсынасыз ба?
Артықшылықтары
Кемшіліктері
Сіздің пікіріңіз
Ссылка на видео с Youtube
Видео қосу
Бейнеге екі данадан артық емес сілтемелер қабылданады
Добавить фотографии
Көлемі 2 мб аспайтын және саны үш данадан аспайтын файлдар қабылданады   Жүктеу үшін, файлдарды мұнда сүйреңіз...
немесе мұнда басыңыз..
Сіздің пікіріңіз сақталды және сәйкес өңделеді

Толық модерация ережелері