Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Honda - Passport - II пок._с 1998 по 2002_3.2i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Isuzu - Axiom - I пок._с 2001 по 2004_3.5i V6_Бензин_Авт._A/C "+/-"Isuzu - Rodeo - II пок._с 1998 по 2004_3.2i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - MPV - LV_с 1989 по 1999_2.5D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - MPV - LV_с 1989 по 1999_3.0i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Endeavor - I пок._с 2004 по 2009_3.8i V6_Бензин_Авт._A/C "+/-"Mitsubishi - Montero - III пок._с 1999 по 2006_3.5i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Montero - III пок._с 1999 по 2006_3.8i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Grandis - I пок._с 2003 по 2010_2.0Di-D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Grandis - I пок._с 2003 по 2010_2.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - II пок._с 1991 по 1999_2.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - II пок._с 1991 по 1999_2.5TD_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - II пок._с 1991 по 1999_2.8TD_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - II пок._с 1991 по 1999_3.0i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - II пок._с 1991 по 1999_3.5i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - III пок._с 1999 по 2006_2.5TDi_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - III пок._с 1999 по 2006_3.0i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - III пок._с 1999 по 2006_3.2Di-D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - III пок._с 1999 по 2006_3.5i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - IV пок._с 2006 по 2013_3.0i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - IV пок._с 2006 по 2013_3.2Di-D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero - IV пок._с 2006 по 2013_3.8i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero Sport - I пок._с 1997 по 2008_2.5TD_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Pajero Sport - I пок._с 1997 по 2008_3.0i V6_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Bongo - SK2__с 1999 по 2003_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Bongo - SK8__с 1999 по 2007_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mazda - Bongo - SKF2__с 2003 по 2010_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Proudia - S32A_с 2000 по 2001_3.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Mitsubishi - Proudia - S43A_с 2000 по 2001_4.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Nissan - Vanette - SK82LN_с 1999 по 2010_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Isuzu - D-Max - I_с 2008 по Н.В_3.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"
Дополнительные характеристики
Комплектация
2 колодки(правые)+2 колодки (левые)
Габариты и вес
Высота
57,9 мм
Вес
1 кг
Кепілдік және сервис
Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Назначение тормозных колодок в автомобиле
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Сатып алушылардың пікірлері