Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Subaru - Forester - SF_с 1997 по 2002_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Forester - SF_с 1997 по 2002_2.0i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Forester - SF_с 1997 по 2002_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1992 по 1998_2.0i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_1.8i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_2.0i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - I пок._с 1998 по 2000_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - II пок._с 2000 по 2007_1.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - II пок._с 2000 по 2007_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - II пок._с 2000 по 2007_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Impreza - II пок._с 2000 по 2007_2.0i Turbo_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B3_с 1994 по 1999_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B3_с 1994 по 1999_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B3_с 1994 по 1999_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B4_с 1999 по 2003_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B4_с 1999 по 2003_2.2i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B4_с 1999 по 2003_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Legacy - B4_с 1999 по 2003_3.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Outback - I пок._с 1994 по 2003_2.5i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Subaru - Outback - I пок._с 1994 по 2003_3.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"
Дополнительные характеристики
Комплектация
2 колодки(правые)+2 колодки (левые)
Габариты и вес
Толщина
16,8 мм
Высота
56,6 мм
Ширина
137,8 мм
Кепілдік және сервис
Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Назначение тормозных колодок в автомобиле
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Сатып алушылардың пікірлері