Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Peugeot - Partner - B9_с 2008 по Н.В_1.1i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - Partner - B9_с 2008 по Н.В_1.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - Partner - B9_с 2008 по Н.В_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - Partner - B9_с 2008 по Н.В_1.9TDi_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - Partner - B9_с 2008 по Н.В_2.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - 207 - I пок._с 2007 по Н.В_1.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - 307 - I пок._с 2001 по 2008_1.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - 307 - I пок._с 2001 по 2008_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Citroёn - С4 - I пок._с 2004 по 2010_1.4i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Citroёn - С4 - I пок._с 2004 по 2010_1.6i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - 1007 - I_с 2005 по 2011_1.0i_Бензин_Авт.+Мех._A/C "+/-"Peugeot - 1007 - I_с 2005 по 2010_1.4D_Дизель_Авт.+Мех._A/C "+/-"
Дополнительные характеристики
Комплектация
2 колодки (правые), 2 колодки (левые)
Габариты и вес
Высота
51 мм
Ширина
137 мм
Кепілдік және сервис
Кепілдік
12 ай.
*Осы бетте ұсынылған барлық функционалдылық, техникалық сипаттамалар және өнім туралы басқа ақпарат, оның ішінде өнімнің пайдалы қасиеттері, оның дизайны, құны, компоненттері, өнімділігі, қол жетімділігі және мүмкіндіктері туралы деректерді өндіруші қосымша ескертусіз немесе ешқандай міндеттеме қабылдамай өзгерте алады
Назначение тормозных колодок в автомобиле
Сегодня на всех видах наземного транспорта используются принципиально одинаковые тормозные системы, основанные на использовании сил трения. Основу тормозных систем составляют фрикционные тормозные механизмы, устанавливаемые на колеса. В качестве трущихся деталей в них выступают тормозные барабаны или диски и тормозные колодки. Торможение автомобиля осуществляется прижимом тормозной колодки к тормозному диску или барабану посредством гидравлического или пневматического привода.
Эксплуатация, обслуживание и замена тормозных колодок
Для обеспечения эффективной работы и продления долговечности тормозных колодок необходимо соблюдать простые рекомендации по эксплуатации тормозов. Например, при затяжных спусках лучше использовать торможение двигателем, так как чрезмерный нагрев тормозов может значительно ухудшить эффективность их работы.
Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены, обычно колодки служат 15-30 тысяч км пробега, однако здесь нужно ориентироваться на фактическую толщину фрикционных накладок или на датчик износа. Также нужно обращать внимание на некоторые признаки износа или повреждения колодок. В частности, возникновение шума при торможении, а также задержка при торможении и ?мягкая? педаль среди прочего могут свидетельствовать о деформации, возникновении задиров, поломке или плохом креплении колодок.
При соблюдении рекомендаций по выбору колодок, их замене и эксплуатации работа тормозной системы будет надежной и эффективной, а сам автомобиль — безопасным и комфортным.
Сатып алушылардың пікірлері